Модернизация на автомобильном заводе «КАМАЗа»

Модернизация на автомобильном заводе «КАМАЗа»

27 февраля 2021

На автомобильном заводе «КАМАЗа» продолжается масштабная модернизация производства.

Как рассказал директор автомобильного завода Антон Сарайкин, сейчас на заводе ведётся большая работа по подготовке электронных техпроцессов на автомобили КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-54901, интеграции информационных систем Teamcenter, SAP и MES. В марте-апреле должен быть завершён этап опытного тестирования MES. Также в числе направлений реинжиниринга внедрение интеллектуального инструмента, позволяющего минимизировать ошибки при сборке.

Продолжается модернизация конвейера, непрерывно ведётся работа по расшивке узких мест, перебалансировке операций. В частности, сейчас внедряется приспособление для установки на конвейер сборки кабины автомобилей КАМАЗ-54901, позволяющее снизить такт сборки. На главном сборочном конвейере-1 во время корпоративного отпуска произвели модернизацию операции установки колёс на машины тяжёлого модельного ряда. «Гораздо сложнее ситуация на агрегатном производстве – там надо создавать условия для более качественной работы. В течение года будет проведён масштабный ремонт кровли, финансирование выделено. Будет заменено освещение, начнутся работы с производства мостов, во второй половине года продолжатся на стороне механообрабатывающего производства. Закуплены специальные машины для мойки оборудования, запланирован ремонт санузлов», рассказал Антон Сарайкин.

Кроме того, на автомобильном заводе создана служба заместителя директора по развитию, которую возглавил Наиль Замалиев. В неё включена группа управления проектами развития модельного ряда К5. Вопросами улучшения инфраструктуры займётся главный инженер завода Шамил Хаков.


Следующая новость: В ООО «РосАвтоПласт» оптимизируют работу.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе