Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» в 2007 году увеличил объём производства почти на 60 процентов
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» в ушедшем году увеличил объём производства на 58,3 процентов — до 15751 грузовика.
Впервые за последние полтора десятилетия автозавод «Урал» вернулся к двусменному режиму работы, увеличив ежесуточный темп сборки до 70 грузовиков — против 35 автомобилей в январе 2007 года.
Существенно больше на конвейере стало представителей новой гаммы — дорожных автомобилей. Сегодня их собирается от 70 до 100 штук ежемесячно. За два года выпущены более 1200 дорожных грузовиков «Урал». Стали появляться первые образцы спецтехники на базе «дорожников»: автобетоносмесители, цистерны и автокраны.
Активно развивалась и полноприводная тематика. На выставке в Москве были представлены сразу два новых внедорожника, один из них — «Урал-4320-48» — стал лучшим специализированным автомобилем выставки, — отметил генеральный директор автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» Виктор Корман.
По-прежнему востребованы миасские грузовики и силовыми структурами. Более полутораста «Уралов» приняли участие в масштабных учениях «Мирная миссия-2007», а для внутренних войск грузовики лично принимал министр внутренних дел Рашид Нургалиев. 14 «Уралов» приступили к службе в 46-й бригаде оперативного назначения внутренних войск МВД России, дислоцированной в Чечне. Юбилеем отметилось производство спецтехники, которое выпустило 3000-й вахтовый автобус марки «Урал».
Социальные расходы автозавода (благотворительность, социальный заказ, выплаты по колдоговору и организация культурно-массовых и спортивных мероприятий) составили 163,9 млн. рублей. Средний уровень заработной платы на окончание 2007 года составил 16200 рублей.
Следующая новость: АЗ «Урал» проведет «Веселые старты».
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.