На кузнечном заводе определили лучших инженеров-технологов
На кузнечном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялся конкурс профессионального мастерства среди инженеров-технологов.
Конкурс традиционно состоял из двух этапов. Полчаса было отведено на теорию и час времени – на практику. Участие в мероприятии приняли инженеры технологического отдела обработки металлов давлением и производственно-технологического отдела оснастки. Каждый из них получил чертёж, где предстояло определить деталь и описать техпроцесс её изготовления.
«Задания не сверхсложные, но составлены так, чтобы человек мог отразить, насколько глубоко он понимает суть, какие наиболее ресурсоэффективные технологии может предложить в своей работе», – отметил заместитель главного технолога Равиль Низамов.
«Чувствуется заинтересованность ребят, – прокомментировал не только ход конкурса, но и повседневную работу ведущий технолог Камил Тазеев. – И заводу есть что предложить тем, кто хочет стать профессионалами своего дела: внедряются новое оборудование, новые способы штамповки, мы разрабатываем техпроцессы изготовления новых штампов».
Подводя итоги конкурса члены жюри отметили хороший уровень подготовки молодых инженеров-технологов, а замечая ошибки, отметили, что они – из разряда тех, с которыми конкурсанты сталкиваются не каждый день. Выход – расширять кругозор.
По итогам конкурса Радик Фахриев, Эдуард Рылов поделили первое место, а Андрей Серебряков занял вторую ступень пьедестала. Все победители награждены ценными подарками от администрации и профсоюза компании.
Следующая новость: Финансовый сервис от «КАМАЗа»: итоги полугодия .
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав